Помощь
Шаг 1: Выберете на схеме зала желаемую зону посещения. Сидячие места – СЕКТОР, стоячие – ТАНЦПОЛ. Активные зоны, в которых продаются билеты - разноцветные, неактивные серые.
Шаг 2: Если вы выбрали ТАНЦПОЛ, то просто укажите количество билетов. Если выбрали СЕКТОР, то выберете желаемое место. Доступные билеты – разноцветные, недоступные – серые.
Шаг 3: Введите необходимую информацию в специальные поля.
Шаг 4: Проверьте правильность выбранных билетов и введённой вами информации
Шаг 5: В открывшемся окне введите данные вашей карты и оплатите выбранные билеты. Мы не храним данные вашей платежной карты. Шифрование данных происходит на стороне банка партнера – ПАО «Сбербанк».
Шаг 6: После оплаты ваш билет придет на указанную электронную почту в формате .pdf одним файлом. Распечатайте билет или сохраните на своем гаджете и предъявите контролеру на входе в концертный зал для сканирования штрих-кода.
- Я не получил (ла) билеты на электронную почту.
- Я не смог (ла) найти мои билеты.
- Я указал (ла) неверный адрес электронной почты.
Что делать в этих случаях?
Существует два варианта решения проблемы:
1. Воспользоваться сервисом автоматического восстановления билетов. Получив ответы на несколько вопросов, сервис предоставит вам возможность скачать билеты и отправит их на вновь указанный адрес электронной почты. НАЧАТЬ ПРОЦЕДУРУ ВОССТАНОВЛЕНИЯ БИЛЕТОВ
2. Если сервис автоматического восстановления билетов вам не помог, вы можете восстановить билеты, направив запрос на https://intickets.ru/resend/
обращаем ваше внимание: после того как билеты будут отправлены вам на новый адрес электронной почты, старые билеты будут аннулированы и не действительны к проходу.
Обращаем ваше внимание, что к возврату подлежат только электронные билеты и только купленные на нашем сайте.
Билеты, приобретенные на сайтах билетных операторов (Kassir.ru, Kassy.ru и пр.), данным сервисом не возвращаются. Для возврата таких билетов просьба обращаться в компанию, через которую вы приобрели билеты.
Для проведения процедуры возврата билетов вам необходим номер заказа, обычно он указан в левом верхнем углу электронного билета.
Новые сроки возврата
Если до мероприятия:
- ≥ 10 дней: возврат 100%* от стоимости;
- 10-5 дней: 50%*;
- 5-3 дня: 30%*;
- ≤ 3 дней: 0%*.
*Дополнительно к вышеизложенному компания ООО «ИНТИКЕТС» удерживает с покупателя 10% от номинальной стоимости каждого возвращенного электронного билета в заказе в качестве платы за обработку возврата.
Внимание!
- Денежные средства будут возвращены только на ту же карту, с которой ранее была осуществлена оплата заказа.
- После успешного завершения процедуры возврата, денежные средства, в соответствии с правилами банка, поступят к вам на расчетный счет в течение трех рабочих дней.
- Также, на возвращаемую сумму будет оформлен кассовый чек и направлен вам на электронную почту, на которую вы получали билеты. Чек поступит в течение 24 часов после завершения процедуры возврата.
В случае возникновения вопросов просьба связаться с технической службой по телефону: +7 (495) 225-54-22
Начать процедуру возврата билетов вы можете ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ