Помощь

Шаг 1: Выберете на схеме зала желаемую зону посещения. Сидячие места – СЕКТОР, стоячие – ТАНЦПОЛ. Активные зоны, в которых продаются билеты - разноцветные, неактивные серые.

Шаг 2: Если вы выбрали ТАНЦПОЛ, то просто укажите количество билетов. Если выбрали СЕКТОР, то выберете желаемое место. Доступные билеты – разноцветные, недоступные – серые.


Шаг 3: Введите необходимую информацию в специальные поля.

Шаг 4: Проверьте правильность выбранных билетов и введённой вами информации

Шаг 5: В открывшемся окне введите данные вашей карты и оплатите выбранные билеты. Мы не храним данные вашей платежной карты. Шифрование данных происходит на стороне банка партнера – ПАО «Сбербанк».


Шаг 6: После оплаты ваш билет придет на указанную электронную почту в формате .pdf одним файлом. Распечатайте билет или сохраните на своем гаджете и предъявите контролеру на входе в концертный зал для сканирования штрих-кода.


  • Я не получил (ла) билеты на электронную почту.
  • Я не смог (ла) найти мои билеты.
  • Я указал (ла) неверный адрес электронной почты.

Что делать в этих случаях?

Существует два варианта решения проблемы:

1. Воспользоваться сервисом автоматического восстановления билетов. Получив ответы на несколько вопросов, сервис предоставит вам возможность скачать билеты и отправит их на вновь указанный адрес электронной почты. НАЧАТЬ ПРОЦЕДУРУ ВОССТАНОВЛЕНИЯ БИЛЕТОВ

2. Если сервис автоматического восстановления билетов вам не помог, вы можете восстановить билеты, направив запрос на https://intickets.ru/resend/
обращаем ваше внимание: после того как билеты будут отправлены вам на новый адрес электронной почты, старые билеты будут аннулированы и не действительны к проходу.

Обращаем ваше внимание, что к возврату подлежат только электронные билеты и только купленные на нашем сайте.

Билеты, приобретенные на сайтах билетных операторов (Kassir.ru, Kassy.ru и пр.), данным сервисом не возвращаются. Для возврата таких билетов просьба обращаться в компанию, через которую вы приобрели билеты.

Для проведения процедуры возврата билетов вам необходим номер заказа, обычно он указан в левом верхнем углу электронного билета.

Новые сроки возврата

Если до мероприятия:

  • ≥ 10 дней: возврат 100%* от стоимости;
  • 10-5 дней: 50%*;
  • 5-3 дня: 30%*;
  • ≤ 3 дней: 0%*.

*Дополнительно к вышеизложенному компания ООО «ИНТИКЕТС» удерживает с покупателя 10% от номинальной стоимости каждого возвращенного электронного билета в заказе в качестве платы за обработку возврата.

Внимание!

  • Денежные средства будут возвращены только на ту же карту, с которой ранее была осуществлена оплата заказа.
  • После успешного завершения процедуры возврата, денежные средства, в соответствии с правилами банка, поступят к вам на расчетный счет в течение трех рабочих дней.
  • Также, на возвращаемую сумму будет оформлен кассовый чек и направлен вам на электронную почту, на которую вы получали билеты. Чек поступит в течение 24 часов после завершения процедуры возврата.

В случае возникновения вопросов просьба связаться с технической службой по телефону: +7 (495) 225-54-22

Начать процедуру возврата билетов вы можете ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ

По остальным вопросам звоните нам по телефону: +7(383) 2102955

Пишите на почту: info@artistika.show

Купить билет